Основной офис: РФ, г.Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, этаж 2, пом. 214-3

Дополнительный офис: РФ, г.Москва, Ленинградский пр-т д. 74, корп. 6

«БИЗНЕС» от 20500 в месяц

Отказавшись от найма штатного бухгалтера и передав бухгалтерские услуги на аутсорсинг, вы сможете сократить расходы своей организации.


Давайте посмотрим на примере:
При больших оборотах компании требуется один-три бухгалтера.

Преимущества тарифного плана «БИЗНЕС»:

  1. отказавшись от создания отдела бухгалтерии, вы экономите на выплатах налога с заработной платы одного-трех специалистов;
  2. помимо зарплаты вам нужно предоставлять сотрудникам оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  3. вам нужно оборудовать одно-три рабочих места, которые включают в себя не только покупку столов, стульев, телефонов и компьютеров, но и покупку специализированного программного обеспечения.

Но самый главный плюс: любая налоговая проверка будет проходить на территории компании, предоставляющая вам бухгалтерские услуги, а значит она не сможет парализовать работу вашего бизнеса. Если по факту налоговой проверки будут выявлены какие-либо нарушения и на компанию наложат штраф, эти расходы берет на себя аутсорсинговая компания.

В стоимость работ по данному тарифному плану входит:

Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С
Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках тарифного плана "Эконом" специалисты нашей компании будут следить за своевременной подготовкой и оформлением первичной документации. Для систематизации работ, все данные вносятся в программу 1С.

Формирование кассовой книги
Кассовая книга создается для учета всех поступающих и выдающихся наличных. Грамотное и своевременное заполнение кассовой книги гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо проблем при проверке банком или налоговыми органами.

Составление авансовых отчетов
Авансовые отчеты являются одними из самых главных документов, которым налоговые инспекторы уделяют пристальное внимание. Как правило, на компании со штатным бухгалтером накладывают штрафные санкции именно из-за неправильно оформленных авансовых отчетов.

Специалисты нашей компании позаботятся о правильности заполнения и своевременном представлении авансовых отчетов в налоговые органы.

Ведение кадрового учета
Кадровый учет — это систематическая работа, направленная на документирование трудовых отношений между работодателем и сотрудниками. В рамках тарифного плана "Эконом" специалисты нашей компании осуществляют кадровый учет до 5 ваших работников. Подготавливают приказы, заносят записи в трудовые книжки и личные карточки.

Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных
В рамках тарифного плана "Эконом" наша компания осуществляет расчеты по начислению заработной платы, компенсаций и отпускных для 5 сотрудников вашего предприятия. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС
В рамках договора на бухгалтерское обслуживание по тарифному плану "Эконом", наша компания берет на себя обязательства по своевременному расчету больничных листов и последующему возмещению сумм в ФСС до 5 сотрудников вашей фирмы.

Расчет налогов и формирование платежных поручений
В рамках данного тарифного плана наша компания осуществляет грамотный расчет налогов, а также оказывает консультации по вопросам оптимизации налоговой нагрузки. Мы всегда подсказываем своим клиентам, как безболезненно и законно можно сэкономить на налоговых отчислениях. Более того, при дополнительной небольшой ежемесячной оплате в 3000 рублей, наши специалисты будут формировать платежные поручения в вашей системе "Клиент-банк".

Составление деклараций и их подача в налоговый орган
Наша компания подготавливает и заполняет налоговые декларации, вам остается только все подписать и забыть о том, что такое огромные очереди к концу квартала в налоговых органах.

Мы сдадим корректно заполненную декларацию точно в срок!

Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР
Ежеквартально специалисты нашей компании подготавливают и сдают отчетность в Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд РФ. Правильность отчетов и своевременность сдачи гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо штрафных санкций от внебюджетных фондов!

Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками
В рамках тарифного плана "Бизнес" специалисты нашей компании подготавливают акты-сверок с вашими контрагентами и поставщиками.

Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР
Исходя из нашего опыта, регулярное (хотя бы раз в квартал) проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР позволяет обнаружить существенные переплаты в пользу бюджета. Наша компания помогает своим клиентам избегать переплат, а в случаях обнаружения таковых — оперативно возвращать обратно переплаченные суммы!

Подготовка документов для проведения проверок
В случае, когда у наших клиентов планируются проверки из ИФНС, ПФР или ФСС мы оперативно подготавливаем все необходимые документы для того, чтобы максимально ускорить процесс проверки, исключить возможность "затягивания" изучения документов со стороны гос. служащих.

Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды
Довольно часто в нашу компанию обращаются предприниматели у которых ранее был штатный бухгалтер. Опыту таких клиентов не позавидуешь, в связи с чем в рамки тарифного плана "Бизнес " мы ввели дополнительную опцию: "Восстановление бух. учета за прошлые периоды". Разумеется, в случае необходимости восстановить более 1-го года деятельности предприятия, каждый год оплачивается отдельно, согласно индивидуальным договоренностям

Подготовка по запросу первичных документов
В рамках тарифного плана "Бизнес" мы полностью освобождаем своих клиентов от рутинных действий, таких как подготовка первичных документов. Специалисты нашей компании на регулярной основе подготавливают первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, банковские выписки) и готовы предоставить их в любое время (по предварительному запросу).

Учет и списание материалов
В рамках данного тарифа наши специалисты обобщают информацию по наличию и движению сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и других ценностей организации.

Выезд специалиста в офис Вашей организации- работа с первичной документацией 1 раз в неделю.

Для компании с небольшими оборотами содержание в штате профессионального бухгалтера экономически нецелесообразно.
Поверьте, начав сотрудничество с нашей компанией по тарифному плану "Приоритет " вы очень быстро ощутите значительную экономию на бухгалтерском учете и обслуживании!