Основной офис: РФ, г.Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, этаж 2, пом. 214-3

Дополнительный офис: РФ, г.Москва, Ленинградский пр-т д. 74, корп. 6

Изменения в ЕГРЮЛ

В НАЛОГОВОЙ № 46

Юридический центр ОФИС 46 компетентно помогает в любых вопросах, связанных с внесением изменений как в сведения ЕГРЮЛ, так и в Учредительные документы Общества. Наши специалисты помогут разработать подходящий именно Вам Устав, безошибочно подготовить и подать все необходимые комплекты документов. Мы находимся в непосредственной близости МИФНС России № 46 по г. Москве.

Мы гарантируем конфиденциальность и предлагаем только качественный сервис. Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальные решения текущих вопросов, и разработать стратегию, полностью соответствующую Вашим интересам.

Изменения видов деятельности

При изменении видов экономической деятельности в 2022 году Вы можете, как внести изменения в Устав, так и ограничиться добавлением дополнительного вида деятельности в ЕГРЮЛ, либо, принять новую редакцию Устава, где не будет ограниченного списка видов ОКВЭД, требующего коррекции Устава при каждом изменении вектора деятельности организации. Наши юристы помогут Вам определиться с желаемым результатом и помогут наиболее быстро и правильно зарегистрировать необходимые изменения с учетом Ваших требований и действующего законодательства.

Изменения в ЕГРЮЛ при смене директора

Для того, чтобы назначить нового Генерального директора, прекратить полномочия действующего, назначить второго руководителя или изменить наименование Единоличного исполнительного органа, необходимо подготовить соответственный комплект документов с учетом действующего законодательства положений Вашего Устава. Наши специалисты помогут грамотно и быстро провести все необходимые изменения, скорректировать, в случае необходимости, Уставные документы и получить желаемый результат в кротчайшие сроки.

Изменения в ЕГРЮЛ при смене адреса

При изменении Юридического адреса необходимо учесть несколько обязательных при регистрации моментов. Во первых – действующее законодательство позволяет не указывать в Учредительном документе полный юридический адрес Общества, достаточно места нахождения Общества. Соответственно, при изменении Юридического адреса Вам необходимо ознакомиться с положениями вашего Устава относительно места нахождения Общества. И далее, исходя из необходимости, вносить или не вносить изменения в Устав Общества. Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений в Устав и в ЕГРЮЛ требуют разных комплектов документов.

Также, необходимо учитывать, что переезд за пределы одного города (изменение места нахождения) происходит в два этапа, а именно, Вы подаете документы о намерении переезда в свой регистрирующий орган по месту нынешнего места нахождения Общества, далее, по истечении 21-го дня с момента присвоения ГРН о начале процедуры переезда, подается второй комплект документов уже в тот Регистрирующий орган, куда Вы планируете переехать.

Также, обратите внимание, что в действующих требованиях к оформлению документов существует положение, согласно которому необходимо максимально детализировать действующий адрес, а именно, указывается не только дом и корпус помещение, но и номер офиса, комнаты, этажа. Недостаточная детализация Юридического адреса является основанием для отказа в Государственной регистрации вносимых изменений.

Наши специалисты помогут Вам правильно подготовить, собрать и подать необходимый комплект документов, чтобы правильно и в кротчайшие сроки зарегистрировать Вашу организацию по новому адресу с соблюдением всех необходимых требований.

Регистрация изменений в устав

Действующее законодательство и требования к Уставным документам постоянно трансформируются и меняются, что неизбежно приводит к необходимости актуализировать Уставный документ под реалии современной экономики. Разработка персонального Устава, подходящего именно под Ваши требования и соответствующего всем актуальным нормам действующего законодательства – задача кропотливая и требующая большого опыта в сфере корпоративного права и актуального мониторинга правовых норм.

Юридический центр ОФИС 46 может помочь Вам разобраться в действующем законодательстве, наши квалифицированные юристы смогут разработать и зарегистрировать действительно подходящий именно Вашему бизнесу текст Устава.

Исключение лица из ЕГРЮЛ

Ликвидация Юридического лица на сегодняшний день – кропотливая процедура, требующая строгого соблюдения сроков и порядка, установленных действующим законодательством.

5 шагов при Ликвидации Юридического лица:

1 Прежде всего, Вам необходимо будет уведомить регистрирующий орган о начале процедуры Ликвидации. Для этого необходимо принять решение, в котором Вы назначаете Ликвидатора или Ликвидационную комиссию, определяете сроки ликвидации Общества. Также, необходимо нотариально удостоверить форму заявления Р15016, содержащую утвержденные в решении сведения и подать комплект документов в Ваш регистрирующий орган.

Помните, что Ликвидатор, при отсутствии должной осмотрительности и при несоблюдении действующих норм законодательства, несет субсидиарную ответственность по обязательствам Общества.

2 После внесения записи о начале процедуры Ликвидации Общества в ЕГРЮЛ, необходимо уведомить контрагентов и потенциальных кредиторов о Ликвидации Общества. На данный момент это делается через публикацию в журнале «Вестник Государственной регистрации» и на Федеральном портале «Федресурс». Важно помнить, что в случае, если Вам достоверно известно о наличии задолженности перед каким-либо контрагентом, согласно нормам действующего законодательства, Ликвидатор обязан сообщить ему о проведении процедуры ликвидации.

3 После публикации о Ликвидации общества у организации есть двухмесячный срок, на протяжении которого компания должна уволить сотрудников, рассчитаться по заработной плате и уведомить службу занятости.

Также, необходимо провести налоговые сверки, сверки с Пенсионным Фондом Российской Федерации и Фондом Социального страхования и закрыть все существующие задолженности по налогам, платежам и возможным пени.

4 По истечению установленного двухмесячного срока ожидания после публикации о Ликвидации Общества, бухгалтеру необходимо подготовить, утвердить и сдать в свою территориальную ИФНС и в Регистрирующий орган по месту нахождения Общества промежуточный ликвидационный баланс, отражающий достоверную информацию о состоянии расчетов по обязательствам Общества.

5 Окончательным этапом Ликвидации Общества является подача в Регистрирующий орган Ликвидационного баланса и формы заявления Р15016. При соблюдении всех требований и установленных сроков, а также, своевременном погашении выявленных задолженностей, данный этап является заключительным и после Государственной регистрации пакета документов компания будет официально Ликвидирована.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам на любом этапе проведения процедуры. Мы можем как провести Ликвидацию «под ключ», так и оказать поддержку на любом из этапов, исправить уже допущенные ошибки, откорректировать документы, оказать консультационную и иную помощь при проведении процедуры Ликвидации.