Налоговая оптимизация

Наши услуги:

Разработка финансово-юридической Схемы деятельности Компании с учетом (приоритет по убыванию):

  • оптимизации налогообложения;
  • обеспечения безопасности ведения бизнеса с точки зрения надзора со стороны контролирующих органов;
  • оптимального баланса налоговых рисков.

Задачи консалтинговых проектов по налоговому планированию и оптимизации всегда решаются с учетом специфики бизнеса клиента. Для данного направления характерен комплексный подход, который требует серьезного «погружения» в деятельность клиента. Для реализации данных проектов всегда привлекаются высококвалифицированные специалисты уровня ведущего аудитора и/или ведущего юриста. Как правило, в этом случае работает команда, состоящая из юристов и аудиторов, использующая лучший кадровый ресурс группы компаний Legal Bridge./p>

Мы оказываем услуги в сфере налогового планирования и оптимизации налогообложения как в Москве и регионах РФ, так и на территории стран СНГ и зарубежом. За 21 год работы нами были реализованы консалтинговые проекты не только в Москве, но и в таких городах России, как Йошкар-Ола, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Кемерово, Таганрог, Усинск и другие. А также в Украине, Республике Беларусь, Казахстане и других странах.

Содержание работ

Этап 1.

  • Экспресс-анализ и оценка прошлых налоговых рисков Компании. Выявление прочих особенностей деятельности Компании, влияющих на схему деятельности;
  • Разработка схемы деятельности с учетом возможностей оптимизации налогообложения и снижения налоговых рисков. При разработке схемы учитываются подходящие для компании изменяемые параметры деятельности. В результате может быть разработано более одного варианта схемы деятельности. Как правило, разрабатывается 2-3 варианта;
  • Расчет налоговой нагрузки по разработанным вариантам схемы деятельности. Составление числовой модели деятельности Компании, с расчетом налогов исходя из плановых доходов и расходов Компании. Предусматривается возможность изменения числовых данных с автоматическим перерасчетом результата.

После завершения первого этапа работ вы получаете модель деятельности компании в файле Excel с расчетами налоговых обязательств и графическим изображением вариантов схемы деятельности. Результат согласовывается с Заказчиком, возможна доработка, уточнение расчетов в случае необходимости.

Этап 2.

Подготовка письменной информации по утвержденному Заказчиком варианту схемы деятельности с подробным описанием разработанной модели, а именно:

  • Договорных отношений (с указанием предметов договоров, важных прав и обязанностей);
  • Документооборота;
  • Особенностей налогообложения тех или иных операций.

По завершению второго этапа вы получаете конфиденциальный документ, включающий подробное описание алгоритма работы разработанной схемы.

Этап 3.

  • Разработка мер по снижению прошлых налоговых рисков Компании, выявленных на первом этапе;
  • Подготовка необходимых документов по деятельности Компании (договоры с поставщиками, договоры между физическими лицами и юридическими лицами Компании касательно личных доходов, а также сопутствующие документы);
  • Регистрация необходимых юридических лиц (в т.ч. за пределами РФ), ИП.

По результатам третьего этапа вы получаете формы договоров, сопутствующих документов, вновь созданные юридические лица, ИП.

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом удобным для Вас способом и Вы получите предварительную консультацию.

Стоимость от 3 000 руб.